Обеспечение учебниками учащихся средних и старших классов

Программа «Литература», 5 – 11 кл. (Под ред. В.Я. Коровиной). М., «Просвещение»

Программа «Литература», 5 – 11 кл. (Под ред. В.Я. Коровиной). М., «Просвещение»

Программа «Литература», 5 – 11 кл. (Под ред. В.Я. Коровиной). М., «Про-свещение»

Программа «Литература», 5 – 11 кл. (Под ред. В.Я. Коровиной). М., «Просвещение»

Программа «Литература», 5 – 11 кл. (Под ред. В.Я. Коровиной). М., «Просвещение»

Образовательная программа основного общего образования

Программа «Иностранные языки»
Учебник, созданный известными специалистами в области преподавания английского языка, предназначен для учащихся 10 классов, изучающих язык на базовом уровне, и является основным компонентом учебно-методического комплекса, который продолжает линию УМК для 2-4 и 5-9 классов.

Программа «Иностранные языки»

Образовательная программа основного общего образования
Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы.
Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Мегодический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения ‘учеб-
ной информации.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Составлена на основе программы по всеобщей истории для предметной ли-нии учебников А.А.Вигасина , О.С. Со-роко-Цюпы (Всеобщая история. Рабо-чие программы Предметная линия учебников А.А.Вигасина- О.С.Сорока-Цюпы 5-9 классы
Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также
творческие и проектные работы к каждой главе.
Данное издание доработано в соответствии с Примерной основной образова-
тельной программой основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Составлена на основе программы по всеобщей истории для предметной ли-нии учебников А.А.Вигасина , О.С. Со-роко-Цюпы (Всеобщая история. Рабо-чие программы Предметная линия учебников А.А.Вигасина- О.С.Сорока-Цюпы 5-9 классы
проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).

Составлена на основе программы по всеобщей истории для предметной ли-нии учебников А.А.Вигасина , О.С. Со-роко-Цюпы (Всеобщая история. Рабо-чие программы Предметная линия учебников А.А.Вигасина- О.С.Сорока-Цюпы 5-9 классы
Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории
XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике
использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий,
разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе. Учебник хронологически синхронизирован с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).